Google Ads вносит изменения в правила

Google Ads вносит изменения в правила

Google Реклама: блокировка без предупреждения

С 28 июля этого года Google Реклама вводит новые правила использования рекламы, за нарушение которых может последовать блокировка без предварительного уведомления. В рекламе запрещается искажать факты и подгонять их под собственные цели. Запрещается рекламировать опасные и поддельные товары, а также алкогольную продукцию. Под запретом сбор и передача банковской информации и электронных адресов пользователей без их разрешения. Реклама, в которой даже косвенно упоминается финансовое положение пользователей или их политические взгляды, также будет заблокирована.

В случае нарушения правил аккаунт может быть заблокирован без предварительного уведомления. Если система посчитает нарушение не таким значительным, рекламодатель получит предупреждение с описанием нарушения и требованием устранить недочеты в течение недели. Если блокировка аккаунта произойдет, рекламодатель не сможет пользоваться сервисами Google. 

Что будет, если создать новый аккаунт?

При попытке создать новый аккаунт рекламодатель-нарушитель будет повторно заблокирован.  Google напоминает, что аккаунты рекламодателей могут подвергаться проверке без предварительного согласования и предупреждения. 

Главное правило, которым руководствуется Google, — безопасность пользователей сети и всей цифровой экосистемы. Проверка соответствия правилам проводится как автоматически, так и вручную. Большую роль играют отзывы пользователей о том или ином объявлении. К нарушениям также относятся попытки обойти систему.CPA журнал “Где Трафик?”РедакцияПоследние статьи автора:Как привлечь органический трафик в LinkedIn: 5 простых советовЯндекс объединяет статистику в Справочнике

По материалам: gdetraffic.com