Google Ads выдвигает требования к продвижению приложений

Google Ads: полная информация о программном обеспечении 

Безопасность и еще раз безопасность — такого девиза придерживается Google Ads в последнее время. Теперь он обязывает рекламодателей предоставлять пользователям максимальную информацию о скачиваемых ими расширениях и приложениях.

Во-первых, должно присутствовать конкретное объяснение функций приложения или расширения, его тип и описание возможных последствий установки такого приложения. Например, если это менеджер паролей, пользователь должен знать, как он работает, какие данные использует и какие изменения в работе системы может вызвать.

Эта информация должна быть указана на целевых страницах и во всех объявлениях, откуда пользователи могут перейти непосредственно к скачиванию. Эта мера вынужденная, поясняет Google Ads. Слишком часто пользователи жалуются на то, что попросту попадают в ловушки и скачивают непонятные расширения и приложения, которые затем сливают в сеть пароли или делают что-то такое же неприятное.

Google Ads: что запрещено продвигать любым способом

Это те программы, которые не дают заявленной пользы или вовсе отличаются от описания, а также ПО, которое устанавливается тайно или под видом совершенно других программ. Под запретом реклама ПО, которое собирает личные данные, а также реклама приложений, удаление которых сопряжено с трудностями.

Это еще один шаг на пути к созданию безопасной для всех пользователей среды, к которой стремится Google.

По материалам: gdetraffic.com