Google Ads вынес показатель оптимизации на главный экран приложения

Google обновил мобильное
приложение Google Ads,
добавив несколько новых функций. В их числе – отображение информации по
показателю оптимизации на главном экране, тёмный режим и новые оповещения.

Показатель оптимизации теперь занимает центральную часть в интерфейсе приложения. В последнее время Google делает всё большой упор на этой метрике, которая отныне также является одним из ключевых пунктов для участников программы Google Partners.

При входе в приложение Google Ads рекламодатели теперь будут видеть на главном экране
показатель оптимизации на уровне аккаунта, а под ним – карусель с этой метрикой
по кампаниям.

Первыми будут идти те кампании, рекомендации по которым способны
оказать наибольшее влияние на эффективность.

Google Ads вынес показатель оптимизации на главный экран приложения

Другие изменения:

  • Оповещения. Рекламодатели теперь смогут получать оповещения об изменении показателя оптимизации. Включить отправку таких оповещений можно в настройках.
  • Тёмный режим. Если dark mode уже включен на устройстве, то в приложении он будет активирован автоматически. Его также можно найти в настройках.

Google Ads вынес показатель оптимизации на главный экран приложения

Напомним, что показатель оптимизации начал отображаться в приложении Google Ads в сентябре 2019 года.

По материалам: www.searchengines.ru