Google Ads запустил новые столбцы для оценки конверсий по времени их совершения

Google Ads запустил новые столбцы по конверсиям, в которых приведены данные с учётом времени их совершения.

Теперь, если клик по объявлению произошёл на прошлой неделе,
а конверсия – на текущей, то в столбце «Конверсии (по времени конв.)» эта
конверсия будет отнесена к текущей неделе. В основных столбцах конверсий данные
рассчитываются по времени клика, а не конверсии. 

В числе новых столбцов значатся следующие:

  • «Конверсии (по времени конв.)»
  • «Ценность конв. (по времени конв.)»
  • «Ценность/конв. (по времени конв.)»
  • «Все конв. (по времени конв.)»
  • «Ценность всех конв. (по времени
    конв.)»
  • «Ценность/все конв. (по времени
    конв.)»

Данные для них доступны с марта 2019 года.

Благодаря новым столбцам рекламодатели могут создавать отчёты по конверсиям с учётом времени конверсии. Это удобно в тех случаях, когда нужно посмотреть данные о последних конверсиях или сравнить их с отчётами третьих сторон. 

Информация о новых столбцах также доступна в Справке Google Ads.

По материалам: www.searchengines.ru