Google Ads запустил новые столбцы для оценки конверсий по времени их совершения

Google Ads запустил новые столбцы для оценки конверсий по времени их совершения

Google Ads запустил новые столбцы по конверсиям, в которых приведены данные с учётом времени их совершения.

Теперь, если клик по объявлению произошёл на прошлой неделе,
а конверсия – на текущей, то в столбце «Конверсии (по времени конв.)» эта
конверсия будет отнесена к текущей неделе. В основных столбцах конверсий данные
рассчитываются по времени клика, а не конверсии. 

В числе новых столбцов значатся следующие:

  • «Конверсии (по времени конв.)»
  • «Ценность конв. (по времени конв.)»
  • «Ценность/конв. (по времени конв.)»
  • «Все конв. (по времени конв.)»
  • «Ценность всех конв. (по времени
    конв.)»
  • «Ценность/все конв. (по времени
    конв.)»

Данные для них доступны с марта 2019 года.

Благодаря новым столбцам рекламодатели могут создавать отчёты по конверсиям с учётом времени конверсии. Это удобно в тех случаях, когда нужно посмотреть данные о последних конверсиях или сравнить их с отчётами третьих сторон. 

Информация о новых столбцах также доступна в Справке Google Ads.

По материалам: www.searchengines.ru