Google Ads запустил отчёты о конверсиях в корзине

Рекламодатели, использующие торговые кампании в Google Ads, теперь могут видеть данные по конверсиям в корзине.

Используя эти данные, продавцы могут анализировать
количество транзакций, а также сведения о доходе и прибыли от товарных
объявлений. 

Новые отчёты также помогут увидеть, что пользователи
покупают после клика по объявлению, какие товары чаще всего приводят к
конверсии и являются наиболее популярными.

Основные показатели отчёта о корзине:

  • Заказы: завершённые
    транзакции в результате кликов по объявлению.
  • Доход: общая
    сумма дохода от всех транзакций в результате кликов по объявлению.
    Рассчитывается как сумма цен всех товаров в корзине.
  • Средняя
    стоимость заказа
    : значение, полученное в результате деления суммы
    дохода от всех транзакций на количество заказов (транзакций в результате кликов
    по объявлениям).
  • Средний
    размер корзины
    : среднее количество товаров в корзине. Чтобы рассчитать
    этот показатель, необходимо разделить суммарное количество товаров в корзине на
    количество заказов.

Эти метрики можно найти на страницах «Группы товаров», «Группы объявлений», «Кампании» и «Редактор отчетов».

На вкладке «Редактор отчетов» также доступны ещё два показателя:

  • Количество
    проданных единиц
    : общее число продаж конкретного товара.
  • Доход от
    товара
    : сумма дохода от одной позиции.

Для составления более полных отчетов о конверсиях в корзине Google
учитывает конверсии в результате взаимодействий на нескольких устройствах.

Чтобы получать информацию из корзины, нужно добавить на
сайт глобальный тег. 

Подробнее о новых отчётах можно узнать в Справке.

Напомним, что ранее Google Ads запустил новые столбцы для оценки конверсий по времени их совершения.

По материалам: www.searchengines.ru