Multiplex и новое наполнение блоков

В блоках рекомендуемого контента, по первоначальной задумке Google AdSense, отображались не только рекламные объявления, но и ссылки на контент. Главной задачей блоков считалась возможность продемонстрировать и предложить юзерам прочие страницы сайта. Однако время показало, что продвижение каких-то других страниц сайта юзеров не заинтересовало. Это не коснулось блоков с исключительно рекламным наполнением.

Весной будущего года реклама в блоках вытеснит ссылки на контент. Новое правило касается и блоков, в которых уже отключен параметр для включения показа рекламы. Что делать, если издатель не согласен с новыми правилами? В этом случае Google AdSense настаивает на удалении кода контента с сайта. Сделать это нужно до 1 марта 2022 года. Еcли издатель согласен с нововведением, ничего делать не нужно. Новые правила вступят в силу автоматически.

Подробнее о Multiplex

Multiplex — так будет называться рекомендуемый контент в наступающем году. Это необходимо для соответствия формату объявлений в Менеджере рекламы Google. При этом минимальных требований для рекомендуемого контента больше не останется. Все издатели AdSense смогут применять новый формат. Страницы «Сайты» и «Рекомендуемый контент» будут удалены из интерфейса AdSense. Формат Multiplex окажется единственно доступным в редакторе блоков. В это же время будет отключена лаборатория AdSense для рекомендуемого контента. Это информация для тех, кто принимал участие в бета-тесте. Лаборатория получит значок «Устаревшая».

Изменения вступят в силу 1 марта 2022 года. У издателей, считают представители AdSense, в запасе достаточно времени, чтобы адаптироваться к новым правилам.CPA журнал “Где Трафик?”РедакцияПоследние статьи автора:YouTube проводит тестирование инструмента Search InsightsMicrosoft Bing запустил Page Insights

По материалам: gdetraffic.com