Google Analytics: полезные и важные обновления

В середине ноября текущего года в Google Analytics произошли некоторые важные обновления. Так, например, для улучшения качества группировки каналов добавлены дополнительные группы каналов, подробные определения которых можно найти в соответствующих разделах. Новые группы касаются органического шопинга, платных покупок, платного и органического видео, а также аудио и мобильных пуш-уведомлений.

Еще одно важное обновление — перемещение YouTube в раздел видео. Ранее он находился в разделе социальных сетей. Теперь source = «Youtube» — это «Обычное видео» или «Платное видео». Платные каналы получили дополнительно CPA и CPV, их классификация стала более точной. Новые и старые правила потеряли чувствительность к регистру. Стоит отметить, что медийные носители с момента последнего обновления включают и межстраничные и расширяемые объявления.

Напомним, с октября прошлого года Google Analytics 4, известный под прежним именем «App + Web», стал использоваться по умолчанию в момент создания нового ресурса. Версию Universal Analytics отнесли к предыдущему поколению аналитического инструмента. В основе Google Analytics 4 — совершенно новая концепция сбора и анализа данных. Во главе угла ставится сбор данных на основе событий, а не просмотров страниц. Еще одно преимущество GAnalytics 4 — расширенные инструменты аналитики, доступные всем пользователям.CPA журнал “Где Трафик?”РедакцияПоследние статьи автора:YouTube стремится сделать процесс покупок в прямом эфире доступным для всехСписки электронных адресов станут более доступными для рекламодателей

По материалам: gdetraffic.com