Google: атрибуты ссылок rel=sponsored и ugc не являются обязательными

Сотрудник Google Гэри Илш на конференции PubCon сообщил, что поисковик выпустил новые атрибуты rel sponsored и ugc, чтобы лучше понимать ссылки, которые встречаются на сайтах. По словам Гэри, владельцы сайтов могут не использовать эти атрибуты, но если они это сделают, то помогут Google. 

Rel=sponsored и rel=ugc не являются обязательными, и вы можете их не использовать. Но Google хотел бы, чтобы вы их внедрили, чтобы лучше понимать характер ссылок. 

Владельцы сайтов и вебмастера могут продолжать помечать рекламные и спонсорские ссылки nofollow, однако Google может игнорировать этот атрибут в некоторых случаях. 

Напомним, дополнительные атрибуты ссылок rel=“sponsored” и rel=“ugc” Google представил в сентябре. С помощью новых атрибутов вебмастера могут донести, с какой целью ссылки размещены на сайте. 

По материалам: www.seonews.ru