Google будет использовать машинное обучение для показа рекламы при отключенных cookies

Google сообщил, что начнет использовать машинное обучение, чтобы управлять частотой показа рекламы при отсутствии third-party cookies. 

Поисковик запустит нововведение в ближайшие недели в Display & Video 360. Позже новая функция будет доступна также для медийной рекламы Google Ads. 

С помощью машинного обучения Google надеется сделать рекламу эффективнее, не нарушая конфиденциальности пользователей. Обычно при блокировке сторонних cookies рекламодатели не имеют возможности ограничить частоту показов рекламы каждому конкретному пользователю. В результате один человек может видеть одно и то же объявление много раз. 

Используя паттерны трафика там, где доступны сторонние cookies, и анализируя их на агрегированном уровне издателей через Google Ad Manager, мы можем создавать модели для прогнозирования паттернов трафика, когда сторонние cookies отсутствуют. Это позволяет нам оценить вероятность посещения пользователями сайтов, размещающих одинаковые объявления через Google Ad Manager. Затем мы можем оптимизировать частоту показа объявлений пользователям, когда third-party cookies отсутствуют, – сообщается в блоге Google. 

Напомним, ранее Google рассказал, почему HTML-карта больше не нужна сайту. 

По материалам: www.seonews.ru