

Зарубежные специалисты заметили, что лента рекомендаций Google Discover направляет трафик не только на новостные, но и на e-commerce сайты.
Так, специалист по digital-маркетингу из Италии под ником Merlinox поделился в Twitter скриншотом отчёта об эффективности, согласно которому трафик на страницы товаров поступал в том числе из этого канала:
Это наблюдение также подтвердила SEO-специалист из Непала Далкаджи Гурунг (Dalkaji Gurung):
В Справке Search Console нет информации о том, что лента Discover может содержать ссылки на страницы товаров, но говорится, что в ней могут появляться разные материалы:
«Помимо прочего, карточки рекомендаций могут содержать
видеоролики, результаты спортивных соревнований, новости индустрии развлечений
(например, информацию о премьерах фильмов), биржевые котировки, сведения о
различных мероприятиях (в частности, списки номинантов какой-либо премии или
участников предстоящего музыкального фестиваля) и т. д. Рекомендации
Google – неиссякаемый источник информации по интересам».
В целом материалы в рекомендациях или добавляются из
источников, на которые пользователь подписался самостоятельно, или подбираются
автоматически в зависимости от того, какие действия он выполнял в сервисах
Google. При этом давность контента
не имеет значения.
Напомним, что лента рекомендаций, которая в англоязычной документации получила название Discover, появилась на главной странице Google для мобильных устройств в октябре 2018 года.
А в апреле 2019 года Google добавил отчёт с
данными по ленте Discover в Search Console.
