Google добавил короткие названия компаний в их GMB-профили

Специалисты отрасли заметили, что Google добавил короткие названия компаний, запущенные ранее в этом году, в их бизнес-профили.

Это название теперь отображается на вкладке «О месте» (в англоязычной версии – «About») в разделе «Публикация» («Sharing»):

В англоязычной выдаче это выглядит так:

Google добавил короткие названия компаний в их GMB-профили

Как часто пользователи заходят на эту вкладку, и почему был
выбран именно этот раздел, непонятно.

Напомним, что возможность создать короткое название/URL для
компании была
анонсирована в апреле. А в июне GMB запустил эту
функцию для всех бизнесов. Она предназначена для того, чтобы пользователям было
проще найти компанию.

Пользователь, которому известно сокращенное название  компании, может ввести его URL в адресной
строке браузера, например g.page/[сокращенноеназвание], и перейти в профиль компании.

Короткие названия можно использовать в двух форматах:
g.page/shortname и @shortname.

Подробная информация о том, как создать, удалить или
изменить сокращённое название, доступна в Справке Мой
бизнес.

По материалам: www.searchengines.ru