Google добавил новые функции в аналитическую платформу Ads Data Hub

Google сообщил, что обновил свою аналитическую платформу Ads Data Hub. В частности, были внесены изменения в инфраструктуру, благодаря чему появилась возможность масштабировать платформу для большего числа клиентов.

Что нового

  • Сократилась задержка с 24-48 часов до 6 часов для данных по рекламе в КМС и YouTube из Google Ads, а также для рекламы YouTube, купленной с помощью Display & Video 360. Это означает, что в некоторых случаях получить данные можно в тот же день. —
  • В ближайшие недели пользователи получат возможность самостоятельно связать свои аккаунты Google Ads, Campaign Manager и Display & Video 360 с Ads Data Hub. Также будет доступно создание многоуровневых структур учетных записей. 
  • Тестовая среда Sandbox стала доступна для всех клиентов.
  • Появилось более 20 шаблонов для наиболее распространенных типов анализа. 

Google добавил новые функции в аналитическую платформу Ads Data Hub

Также Google подтвердил, что ведет сейчас тестирование создания списков аудитории на основе кликов или конверсий из Google Ads, Campaign Manager и Display & Video 360. Эти аудитории можно будет использовать для медийных кампаний Google Ads и Display & Video 360. 

Напомним, Google запустил Ads Data Hub в мае 2017 года. Инструмент представляет собой измерительную систему для кросс-девайс кампаний в YouTube, КМС и DoubleClick Ad Exchange. 

По материалам: www.seonews.ru