Google добавил новый термин «крипто-редирект» в обновленное руководство по редиректам

Google обновил справочное руководство по редиректам и описал еще один способ переехать на новый сайт – «крипто-редирект», когда обычная переадресация невозможна.

В обновленном руководстве теперь подробно описаны разные типы переадресаций и их влияние на сайты в поиске.

Все редиректы разделены на две группы: постоянные и временные.

Постоянные:

  • HTTP 301 (moved permanently)
  • HTTP 308 (moved permanently)
  • meta refresh (0 seconds)
  • HTTP refresh (0 seconds)
  • JavaScript location – JavaScript-редиректы рекомендуется использовать только в том случае, если нельзя настроить переадресацию на стороне сервера или meta refresh.
  • Crypto redirect

Временные:

  • HTTP 302 (found)
  • HTTP 303 (see other)
  • HTTP 307 (temporary redirect)
  • meta refresh (>0 seconds)
  • HTTP refresh (>0 seconds)

Крипто-редиректом называется обычная ссылка, в анкоре которой написано, например, «Мы переехали».

Пример:

Мы переехали! Ищите контент на нашем новом сайте!

Тогда Google сможет расценивать эту ссылку как редирект, и, возможно, это сработает для SEO-задач как обычный редирект.

Этот вариант рекомендуется использовать только в том случае, если все другие варианты недоступны.

Отметим, что изменилось и название руководства. Ранее оно называлось «Переадресация 301», а теперь «Redirects and Google Search» (на русский язык документ пока не переведен).

Ознакомиться с обновленным руководством по редиректам можно здесь.

По материалам: www.seonews.ru