Google добавил три новых функции в Планировщик ключевых слов

Google внес изменения в Планировщик ключевых слов. Теперь пользователи cмогут увидеть наиболее релевантных ключевики на основе исходного ключевого слова. 

Например, для ключевого слова «сапоги» система предложит варианты ключевиков «женские сапоги», «ковбойские сапоги» и т.п. Пользователи смогут расширить охват в поиске, добавив предлагаемые ключевые слова.

Google добавил три новых функции в Планировщик ключевых слов

Помимо этого в Планировщик были добавлены еще две функции: 

  • Фильтрация сайтов (Website filtering) позволит отфильтровать ключевики для сайта и выбрать только те, которые подойдут вашему бизнесу,
  • Исключения бренда (Brand exclusions) поможет исключить ключевики с названиями брендов. 

Пока эти изменения затрагивают только англоязычных пользователей Google Ads. Позже новые функции станут доступны всем пользователям. 

Напомним, ранее Google Ads ввел новые правила для рекламодателей программного обеспечения. 

По материалам: www.seonews.ru