Google хочет найти компромисс между защитой приватности и персонализацией рекламы

Google хочет найти компромисс между защитой приватности и персонализацией рекламы

Google представил новый долгосрочный проект Privacy Sandbox, который – в случае полной реализации – затруднит маркетологам отслеживание пользователей в интернете. Эта инициатива предоставляет собой следующий шаг в работе Google над усилением защиты конфиденциальности в сети.

В мае компания объявила, что в ближайшие месяцы Chrome изменит правила управления файлами cookie, более жёстко ограничит использование цифровых отпечатков устройств (фингерпринтинга) и позволит пользователям получать больше информации о той рекламе, которую они видят.

Теперь Google будет работать с интернет-сообществом над разработкой новых стандартов конфиденциальности, при этом продолжая поддерживать свободный доступ к контенту.

Новая инициатива Privacy Sandbox призвана найти решение, которое будет обеспечивать персонализацию и в то же время защищать конфиденциальность пользователей.

Чтобы предотвратить фингерпринтинг, Google предложил идею «бюджета конфиденциальности». В рамках этой концепции браузер будет разрешать сайтам совершать достаточное кличество вызовов API для получения информации о пользователе, позволяющей добавить его в более обширную когорту, но при этом сохранить его анонимность. Как только сайт исчерпает этот бюджет, браузер перестанет отвечать на дальнейшие запросы.

Среди идей Google также значатся новые подходы к обеспечению релевантности рекламы – компания хочет минимизировать те данные, которые передаются сайтам и рекламодателям. Для этого Google предлагает агрегировать персональную информацию и хранить большее количество личных данных на устройстве.

В конечном итоге компания стремится разработать набор стандартов, которые будут более согласованы с ожиданиями пользователей в отношении конфиденциальности.

На данный момент Google приглашает специалистов ознакомиться с его идеями и поделиться обратной связью.

По материалам: www.searchengines.ru