Google: используйте атрибут rel=sponsored для партнерских ссылок

Сотрудник Google Джон Мюллер посоветовал вебмастерам использовать атрибут rel=sponsored для партнерских ссылок. 

Google: используйте атрибут rel=sponsored для партнерских ссылок

Обязательно используйте rel=sponsored для партнерских ссылок, если можете. И чтобы дополнить ответ: партнерские ссылки не являются плохими. Нормально их использовать для монетизации сайта. Google не возражает против этого. Так что нет необходимости скрывать их, просто используйте соответствующий атрибут, если можете, — посоветовал Мюллер. 

Можно по-прежнему использовать nofollow, но для Google предпочтительнее и понятнее будет использование rel=sponsored. 

Напомним, Google представил атрибуты rel=sponsored и rel=ugc в сентябре 2019 года. С их помощью вебмастера могут донести, с какой целью ссылки были размещены на сайте. 

По материалам: www.seonews.ru