Google изменит правила показа рекламы в детском контенте

С 16 марта 2021 года Google изменит правила показа рекламы в контенте, предназначенном для детей. Изменения касаются объявлений на YouTube и в Google Рекламе.

Показ следующих типов рекламы в таком контенте будет ограничен:

  • Побуждения к покупкам. Речь идет о промоакциях и контенте, цель которого состоит в том, чтобы вызвать у ребенка желание приобрести продукт или услугу или попросить родителей о такой покупке.
  • Обманчивые утверждения
    • Платные объявления не должны вводить детей в заблуждение и содержать ложную информацию. Все утверждения, содержащиеся в рекламных роликах, должны быть достоверными.
    • Платные объявления не должны внушать детям, что покупка продукта приведет к повышению социального статуса.
    • Платные объявления не должны содержать элементов, которые не функционируют, или призывов к действию, которое невозможно совершить.

Другие ограничения для рекламы, которая показывается в детском контенте, можно увидеть в справочном центре Google.

По материалам: www.seonews.ru