Google Мой бизнес стал более важным для локальных маркетологов в 2020 году

Компания BrightLocal поделилась
результатами исследования, призванного выяснить, как эксперты по локальному маркетингу
относятся к сервису Google Мой бизнес.

Основные выводы исследования:

  • 82% респондентов считают оптимизацию в Google Мой
    бизнес «очень эффективной» для улучшения ранжирования компании в блоке
    локальной выдачи (Local Pack).
  •  68%
    экспертов по локальному маркетингу считают Google Мой бизнес более важным, чем год назад.
  • Самые важные задачи по GMB: 1) увеличение количества отзывов в Google; 2) борьба со спамом;
    3) поддержание актуальности информации; 4) ответы на отзывы; 5) написание
    записей (Posts on Google).
  • 100% респондентов используют записи в Google, фото и описания
    компании для своих клиентов.
  • По мнению опрошенных экспертов, Google Мой
    бизнес необходимо сфокусироваться на более эффективной борьбе со спамом,
    улучшении аналитики и поддержки пользователей.

Согласно результатам исследования, оптимизация профиля
компании в Google Мой бизнес – это один из основных навыков, необходимых специалистам
по локальному маркетингу.

В опросе приняли участие 22 ведущих эксперта по локальному
маркетингу в США.

По материалам: www.searchengines.ru