

На днях сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос касательно падения трафика из Google Картинок
после встраивания на страницу изображений из Instagram.
Так, один из вебмастеров решил заменить обычные изображения в одной из статей на встроенные из Instagram и заметил падение числа переходов на 43%.
Мюллер решил протестировать эту ситуацию и выяснил, что в изображениях, встроенных с Instagram (с помощью генерируемого сервисом кода), используется тег iframe. Однако для Google это не проблема, он может сканировать и индексировать такие изображения, несмотря на то, что сделать это будет сложнее. Проблема в другом – во встроенном контенте используется метатег robots со значением noindex, который запрещает Google его индексировать.
Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно,
начиная с отметки 29:38 на видео ниже:
Ведущий консультант агентства G-Squared Гленн Гейб (Glenn Gabe)
подытожил ответ Мюллера в Twitter:
«Перешли от обычных встроенных изображений к изображениям,
встроенным с Instagram,
и заметили сильное падение поискового трафика из Google Картинок? Это потому, что Instagram использует iframes и метатег robots со значением noimageindex. Это большая
проблема».
Согласно информации в Справке Search Console, атрибут noimageindex в метатеге robots запрещает указывать определённую страницу как источник изображения, которое появляется в результатах поиска по картинкам.
