Google: новое расширение для прозрачности рекламы

Новые инструменты для защиты безопасности пользователей

Абсолютная прозрачность цифрового мира — главная цель Google. Пользователи должны получать максимум информации о том, почему и для каких целей им показывается реклама. В системе также должны быть полные данные о рекламодателе. Любой пользователь должен в любой момент получить исчерпывающие сведении о компании, которая демонстрирует ему рекламу своих товаров и услуг.

В этом году дисплейная реклама уже обзавелась специальным значком, клик по которому откроет небольшую справку о рекламодателе. До конца 2021 года значок должен появиться у объявлений всех типов. Это значит, что все рекламодателям придется предоставить данные о себе и своих правах на предпринимательскую деятельность в Google.

Ads Transparency Spotlight

Ads Transparency Spotlight — новое расширение от Google, которое уже можно скачать для браузера Chrome. Расширение покажет, сколько рекламных объявлений загружено на странице, какие компании их показывают и на каком основании это происходит. В списке причин для показа могут быть пол и возраст человека, посещение сайтов, определенное местоположение или тематика интересов. Расширение работает на базе API. Google надеется, что со временем к системе будет присоединяться все больше компаний.

Google также сообщает, что в ближайшее время продолжатся работы по отключению сторонних cookies в Chrome. Одновременно с этим компания планирует оказывать всестороннюю поддержку тем, кто использует собственные данные рекламодателя, напрямую взаимодействуя с пользователями.

CPA журнал “Где Трафик?”РедакцияПоследние статьи автора:Досмотры или переходы: новые цели для медийных кампанийmyTarget запускает Bumper Ads для соцсетей

По материалам: gdetraffic.com