Гугл хочет предоставить больше информации о поиске, обновляя интеграцию Google Analytics со своей платформой Search Console.

По словам Google:

Search Console — это платформа, которая дает владельцам ресурсов необходимую информацию о работе сайта, а именно: степень ранжирования сайта в поисковых системах, запросы, которые мотивировали юзеров перейти, а также степень вовлечения и величину конверсии. Благодаря интеграции с платформой Search Console рекламодатели смогут определить, насколько эффективно SEO в привлечении трафика на сайт по сравнению с поисковой рекламой, емейл-маркетингом и социальными сетями.

Обновленная интеграция Search Console предоставит более точную информацию тем, кто хочет еще больше оптимизировать свои процессы SEO. 

Помимо этого, Google также добавляет в параметры Google Analytics 4 атрибуцию на основе данных. Компания работает над тем, чтобы по возможности отказаться от атрибуции по последнему клику, поскольку это не самый точный показатель общей эффективности digital-маркетинга. Именно поэтому Google недавно объявил, что атрибуция на основе данных будет моделью атрибуции по умолчанию.CPA журнал “Где Трафик?”РедакцияПоследние статьи автора:Реклама Video Action будет показываться на YouTube CTVЭффективное использование хэштегов в Instagram: 5 советов

По материалам: gdetraffic.com