

Google анонсировал новый инструмент Search Console Insights. С его помощью авторы и издатели смогут получить более детальную информацию о взаимодействии пользователей с контентом.
Новый инструмент позволяет узнать:
- какие публикации пользуются наибольшей популярностью у аудитории;
- нравится ли пользователям новый контент автора;
- как пользователи находят в интернете опубликованные автором материалы;
- какие поисковые запросы, имеющие отношение к контенту автора, чаще всего используются в Google Поиске, а какие набирают популярность;
- в каких еще источниках встречаются ссылки на контент издателя.
Search Console Insights сейчас находится в стадии закрытого бета-тестирования. Воспользоваться инструментом могут вебмастера, получившие специальные приглашения. В будущем Google обещает расширить тестирование и сделать сервис доступным большему числу сайтов.
Подробнее о Search Console Insights можно прочитать здесь.
Напомним, о появлении нового раздела Search Console Insights инсайдеры сообщили еще в конце июня.
По материалам: www.seonews.ru
