Google Partners убирает специализацию по мобильной рекламе

Google Partners отказывается от специализации по мобильной рекламе. Об этом сообщается в письме, разосланном участникам программы.

Google был вынужден пойти на этот шаг для того, чтобы виды специализаций совпадали с типами кампаний в Google Ads. Изменение будет внедрено до октября 2019 года.

Информация о специализации по мобильной рекламе больше не будет показываться в динамических значках партнёров и ведущих партнёров.

Если же компания использует статичный значок, то его нужно будет заменить на новый без указания этой специализации. Скачать значок можно на вкладке «Программы».

После обновления в Google Partners останутся доступны специализации в поисковой, медийной и видеорекламе, а также рекламе в Google Покупках.

Напомним, что в сентябре 2018 года функционал Google Partners был перенесён в Google Ads.

По материалам: www.searchengines.ru