Google поделился советами по увеличению клиентов ко Дню святого Валентина

В Google рассказали о том, как малому и среднему бизнесу можно увеличить количество клиентов ко Дню святого Валентина.

По данным компании, в Германии частотность поискового
запроса «Geschenke Valentinstag» («подарки Валентинов день») выросла на 26%, а
в России – на 166% по сравнению с прошлым годом.

На фоне роста интереса пользователей у малого и среднего
бизнеса появляется возможность привлечь новых клиентов и расширить деятельность
в онлайне.

Одно из последних исследований выявило три наиболее значимые
проблемы, с которыми часто сталкивается малый бизнес:

  • привлечение новых клиентов (48%);
  • удержание старых (27%);
  • эффективный маркетинг (24%).

Рекомендации Google:

1. Помогите клиентам вас найти

Примерно треть поисковых запросов с мобильных устройств
связана с географическим местоположением, и эта тенденция продолжает
усиливаться. В связи с этим очень важно, чтобы компания появлялась в
результатах местного поиска.

Кроме того, согласно исследованию Google и Kantar, в России
67% покупателей предпочитают совершать покупки онлайн.

Рассказать в поиске Google и на Картах о своих продуктах, услугах и событиях можно с
помощью сервиса Мой бизнес, используя функцию записей (Posts on Google).

2. Подготовьте сайт

Примерно у трети (32%) представителей малого бизнеса в
Европе нет своего веб-сайта. Из тех, у кого он есть, только 45% уверены в том,
что он оптимизирован для просмотра с мобильных устройств, однако действительно
ли он удобен?

С помощью сервиса Grow my
store
 можно узнать, как клиенты взаимодействуют с сайтом компании, а
также получить рекомендации по его улучшению.

3. Найдите своих клиентов

Онлайн-бизнес позволяет легко выходить на глобальные рынки и
на зарубежных клиентов. Однако 70% представителям малого бизнеса не хватает
данных, чтобы найти свою целевую аудиторию. Также 60% владельцев малых
предприятий заявили, что основные препятствия для расширения их деятельности за
границей — это трудности с международным маркетингом и операционные барьеры.

Сервис Market Finder предлагает сопровождение малого
бизнеса, который только начинает осваивать рынок экспорта. Предприниматели получат
доступ к аналитическим данным Google и к экспертизе партнеров.

4. Продвигайте свой продукт

Более 65% малых и средних предприятий находятся в поиске
простых инструментов продвижения бизнеса. Google предлагает предпринимателям рассмотреть возможность
размещения рекламы: товарных объявлений с фидами для разных стран и умных
кампаний, которые позволяют создавать релевантную для пользователей рекламу.

По данным Google, умные кампании обеспечивают европейским предприятиям в среднем на 70% более релевантный трафик, чем стандартные кампании Google Рекламы.

По материалам: www.searchengines.ru