Google: пометка компании как «временно закрытой» не повлияет на её позиции в поиске

Сотрудник Google Дэнни Салливан подтвердил в Twitter, что если компания помечена как «временно закрытая» в сервисе Мой бизнес, то это не повредит её позициям в ранжировании и видимости.

Возможность помечать компании как временно закрытые появилась в GMB на прошлой неделе. После запуска этой опции среди специалистов отрасли появились опасения, что использование нового индикатора может негативно отразиться на позициях компании в поисковой выдаче.

Однако Салливан заверил, что это не так:

Раньше Google указывал, что если компанию пометить как «временно закрытую», то это приведёт к снижению её видимости в поиске.

Google: пометка компании как «временно закрытой» не повлияет на её позиции в поиске

30 марта Google официально обновил своё руководство
для компаний, на работу которых повлияла эпидемия COVID-19.

Теперь временно закрытые компании будут обрабатываться так
же, как и открытые:

«Если вирус COVID-19 повлиял на работу вашей компании,
обновите профиль в сервисе «Google Мой бизнес» и предоставьте
клиентам актуальные данные. Например, дополните описание или измените часы
работы, если вы закрываетесь раньше, или отметьте
компанию как временно закрытую
. Пометка вашей компании как временно
закрытой не повлияет на её позиции в поисковой выдаче, и она будет обрабатываться
так же, как и открытые компании».

При этом стоит отметить, что на данный момент информация о влиянии на позиции в ранжировании содержится только в англоязычной версии руководства. В русскоязычную версию статьи её пока не добавили.

Как пометить компанию как временно закрытую, можно прочитать в Справке Google Мой бизнес.

Материалы по теме:

  • Как приостановить работу сайта и не потерять позиции: советы от Google
По материалам: www.searchengines.ru