Google представила обновленную версию Search Ads 360

Поддержка большинства функций

Сегодня компания Google представила обновленную Search Ads 360. Обновление включает поддержку новых функций Google Рекламы, расширенную поддержку других поисковых систем и новый пользовательский интерфейс. 

Новая версия Search Ads 360 была разработана с использованием той же технологии, что и Google Ads. Использование единой технологии в качестве основы позволяет поддерживать различные функции Google Рекламы, например, кампании Performance Max и Discovery.

Поддержка других поисковых систем

Одним из основных преимуществ Search Ads 360 является возможность управления рекламой по различным каналам, включая другие поисковые системы. К примеру, обновленная платформа теперь поддерживает более 10 дополнительных функций Microsoft Advertising, включая адаптивные поисковые объявления, расширения «Номера телефонов», дополнительные типы аудитории Microsoft (списки электронных адресов) и др. Google продолжит добавлять новые функции в ближайшие месяцы.

Обновление интерфейса

Google обновил интерфейс Search Ads 360, позаимствовав некоторые элементы из Google Ads и Microsoft Advertising. Благодаря этому он будет знаком и интуитивно понятен каждому рекламодателю.CPA журнал “Где Трафик?”РедакцияПоследние статьи автора:Facebook акцентирует внимание на коротких роликахGoogle тестирует глобальный тег с автоматическим сбором данных

По материалам: gdetraffic.com