Google при оценке Page Experience предпочтет AMP-версию сайта всем другим

Если у сайта есть AMP-версия, то после запуска нового сигнала ранжирования Page Experience (Удобство страницы) Google будет смотреть именно на нее, а не на десктопную или мобильную версию. Об этом сообщил сотрудник Google Джон Мюллер в видео для вебмастеров. 

Посмотреть ответ Мюллера можно на видео ниже, начиная с отметки 43:50: 

По словам гуглера, оценка удобства страницы строится на том, что увидит пользователь после перехода из результатов поиска на сайт. Если у сайта есть AMP-версия, то Google будет показывать ее пользователям мобильных устройств. Следовательно, AMP-страницу и будет оценивать поисковик с точки зрения скорости, качества и удобства использования. 

Google заметил, что в целом страницы AMP показывают хорошие показатели по оценке Page Experience. 

Напомним, Google анонсировал новый сигнал ранжирования Page Experience в конце мая. Его запуск запланирован на следующий год. 

По материалам: www.seonews.ru