В ближайшем будущем компания представит новые правила, запрещающие рекламу и монетизацию контента, который идет вразрез с научным обоснованием изменений климата на нашей планете. В ходе этой кампании будут использоваться автоматизированные системы и специальный штат работников.

Какие цели преследует данная политика?

Представители компании Гугл отмечают: 

Наши партнеры выразили обеспокоенность по поводу рекламы, которая форсирует неподтвержденные данные об изменении климата. Рекламодатели попросту не хотят, чтобы их объявления показывались рядом с таким контентом.

Какая реклама будет под запретом?

Новая политика запрещает контент и рекламные объявления следующего характера:

  • В котором изменение климата рассматривается как мошенничество.
  • В котором отрицается глобальное потепление.
  • Контент, отрицающий выбросы парниковых газов или деятельность человека.

Google ответственно подойдет к фильтрации контента: негативный контент будет с высокой точностью изолироваться от положительного. Реклама и монетизация по другим темам, связанным с климатом, включая обсуждения климатической политики, последствия изменения климата и другая под запрет не попадет.CPA журнал “Где Трафик?”РедакцияПоследние статьи автора:YouTube добавляет автоматические субтитры для стримеровПлатформа AdSense переводится на модель аукциона первой цены

По материалам: gdetraffic.com