Google расширил товарные объявления на YouTube

Google объявил о запуске товарных объявлений в YouTube. Теперь компании смогут рекламировать свои товары и услуги на главной странице и в результатах поиска видеохостинга. Партнёром по запуску выступил бренд Puma.

Например, если пользователь выполняет поиск по запросу [кроссовки Puma обзор], то вверху страницы он может увидеть товарное объявление, за которым уже будут идти видео-результаты.

Google расширил товарные объявления на YouTube

Объявления этого формата также могут появляться в виде карусели с рекомендуемыми товарами между видео на главной странице.

Google расширил товарные объявления на YouTube

Согласно Google, показ объявлений в YouTube будет основан на интересах пользователей. Это значит, что пользователю необязательно вводить название конкретного бренда, чтобы увидеть рекламу кроссовок. Если ранее он проявлял интерес к бегу, то YouTube может предложить ему товарные объявления от Puma или других ритейлеров, продающих товары для бега.

Чтобы получить доступ к новому инвентарю, в торговой
компании нужно включить показ объявления для контекстно-медийной сети на
YouTube. Это также позволит размещать товарные объявления в ленте рекомендаций
Discover.

Товарные объявления-витрины

Google
также объявил, что расширил показ товарных объявлений витрин на результаты
поиска по картинкам. Кроме того, объявления этого формата, ориентированные на
широкие категории товаров, такие как «одежда» и «мебель», теперь также могут
появляться в таких категориях, как «красота» и «электроника».

По материалам: www.searchengines.ru