Google рассказал, стоит ли скрывать реферальные ссылки на сайте

Джон Мюллер из Google в недавнем выпуске #AskGooglebot ответил на вопрос, что делать с реферальными ссылками на своем сайте и нужно ли их скрывать от Google.

По словам Мюллера, скрывать такие ссылки не стоит, т.к. скрытие какого-либо контента от поисковых роботов противоречит рекомендациям Google.

Кроме того, партнерские ссылки – это один из способов монетизации сайта, поэтому Google относится к таким ссылкам вполне лояльно.

При этому важно соблюдать два важных условия:

1. Размещать на сайте только уникальный контент, представляющий интерес для пользователей.

2. Уведомлять пользователей и поисковую систему о том, что это партнерская ссылка. Для того, чтобы правильно уведомлять пользователей о том, что перед ними рекламная ссылка, Мюллер рекомендует ознакомиться с местным законодательством. Для поисковиков необходимо использовать атрибуты rel=»nofollow» или rel=»sponsored».

Если для размещения партнерской ссылки используется JavaScript, к нему необходимо добавить соответствующие атрибуты.

Прослушать полную версию ответа можно в видео:

 

Напомним, реферальная (партнерская) ссылка – это рекламная ссылка на другие сайты компаний. Когда пользователи переходят по ней и совершают целевое действиа (что-то покупают, скачивают или заказывают услуги), то владелец сайта, на котором размещается ссылка, получает вознаграждение.

По материалам: www.seonews.ru