

Google внёс в свою рекламную политику изменения, благодаря которым компании получили возможность продвигать услуги фэнтези-спорта в Google Ads и DV 360 в отдельных штатах на территории США.
Приём объявлений в этой тематике будет начат в этом месяце. Теперь компании в сегменте фэнтези-спорта, такие как FanDuel, DraftKings и Yahoo Daily Fantasy, смогут рекламировать свои платформы на ресурсах Google.
При этом стоит отметить, что ранее Google был противником рекламы таких
сервисов.
Чтобы размещать рекламу на тему фэнтези-спорта, компании должны иметь лицензию в тех штатах, где должны показываться объявления.
Если в том штате, где рекламодатель осуществляет свою
деятельность, лицензия не требуется, то компания должна иметь государственную
лицензию в минимум одном другом штате.
Гемблинговые сервисы для размещения рекламы в Google должны пройти сертификацию.
