Google Ads предоставляет компаниям доступ к дополнительным аналитическим инструментам на странице Insights. Если правильно применить эту информацию, можно повысить эффективность рекламы и увеличить количество продаж. Исходя из статистики Google, 53% покупателей хотят потратить больше средств на шоппинг в этом году, чем в прошлом.

На аналитической странице Insights вы получите информацию, необходимую для отслеживания потребительских тенденций и оптимизации кампаний. В ближайшие недели Google Ads внедрит следующие четыре функции на странице Insights: 

  • Прогнозы спроса. Прогнозирует тенденции поиска на полгода вперед. Исследование производится посредством технологии машинного обучения – анализируются прошлогодние данные.
  • Исследование потребительских интересов. Показывает наиболее эффективные поисковые запросы, которые потенциально могут увеличить отдачу от ваших кампаний.
  • Анализ аудитории. Позволяет определить результативность рекламных креативов для аудиторий с различными интересами.
  • Аналитика истории изменений и аукционов. Рекламодатели смогут найти статистику изменений и аукционов на странице Insights. Информация подскажет, как изменения в учетной записи или в конкуренции на аукционе повлияли на рекламу.

CPA журнал “Где Трафик?”РедакцияПоследние статьи автора:Instagram добавил возможность удаления отдельных публикаций из каруселиTwitter запустит обновленный интерфейс аналитики

По материалам: gdetraffic.com