Google Реклама начинает борьбу с кликбейт рекламой

Новые ограничения Google Рекламы для борьбы с кликбейтом

В июле текущего года Google Реклама планирует ввести новые ограничения, призванные оградить пользователей от кликбейт-рекламы. Секреты, скандалы и интриги в рекламном объявлении — подобный контент Google Реклама пропускать больше не будет. Рекламодатели получат предупреждение, а объявление не будет допущено к показу.

Что еще Google Реклама будет считать за введение в заблуждение:

  • Реклама, в которой раскрываются тайны и секреты, рассказывается о скандалах или представлен шокирующий контент.
  • Фразы типа «Нажмите, чтобы узнать», «Вы не поверите, но…» и все похожие словосочетания, который вынуждают юзеров переходить по ссылкам куда-либо еще.
  • Изображения шокирующего характера, включая кадры с мест трагедий и несчастных случаев. Запрещено также размещать фотографии изувеченных частей тела и разыскиваемых преступников.
  • Объявления вида «До и после».

Google Реклама вводит запрет и на упоминание в рекламе различных неприятных событий, в том числе аресты и банкротство. Нельзя играть и на эмоциях и говорить о том, что может вызвать в людях страх, потрясение, горе, вину и другие отрицательные эмоции. Типичный пример: реклама, которая призывает подписаться, купить товар или услугу, чтобы избежать неприятных последствий.

Все вышеперечисленное с июля 2020 года официально будет считаться кликбейтом и подлежит блокировке. Рекламодателям, напоминает Google Реклама, уже сейчас стоит проверить свои кампании и избавиться тот того, что система может посчитать за кликбейт.CPA журнал “Где Трафик?”РедакцияПоследние статьи автора:Facebook: ключевые факторы, от которых зависит эффективность рекламыDvoma 2020: эксперты, кейсы и неформальное общение

По материалам: gdetraffic.com