Google Реклама: новые настройки для ограничения рекламы

Деликатные темы рекламы — под особым контролем

Прозрачность контроля — один из приоритетов Google Рекламы. Возможность отключить показ рекламы уже существует, однако многие пользователи хотели бы ограничить показ объявлений в деликатных категориях, имеющих отношение, например, к алкоголю и азартным играм. Дополнительный шаг даст юзерам больше контроля. Настройки обратимы — всегда можно вернуться и включить показ деликатных тем. Сделать это можно буквально в один клик.

Первыми испытают новый элемент управления рекламой пользователи США. Внедрение начнется с YouTube и распространится по всему миру в начале следующего года. Если в стране уже действует законодательное ограничение показа рекламы на тему азартных игр и алкоголя, элемент настройки действовать не будут. Коммерческие партнеры Google Рекламы согласны с нововведением и также считают, что получение большего контроля повысит удовлетворенность пользователей рекламой в целом. Можно говорить о наступлении времени новых стандартов маркетинговой ответственности, которые, так или иначе, бизнес будет вынужден поддержать.

Ранее Google запустил инструмент, с помощью которого пользователи могут узнать, почему они видят то или иное объявление. Для просмотра информации нужно нажать на специальный значок. При этом компания подчеркивает, что личные данные юзеров не собираются и не передаются. Показ рекламы на любую тему можно отключить и на уровне аккаунта. Уважение к предпочтениям пользователей — основной принцип, которым руководствуется Google при разработке подобных инструментов.CPA журнал “Где Трафик?”РедакцияПоследние статьи автора:Яндекс.Директ разрешает таргетировать по жанрамОбъявления со ссылками на разделы приложений: глобальный доступ

По материалам: gdetraffic.com