Google Реклама: новые уровни доступа к аккаунту

Google Реклама обновляет уровни доступа к данным

Уровень доступа к аккаунту в Google Ads — один из самых сложных и

спорных вопросов. Бывает очень тяжело решить, кому и какой уровень доступа предоставить. Google Реклама облегчает работу пользователей и представляет обновленные уровни доступа к аккаунту. Теперь можно предоставить определенным пользователям «платежный» доступ. Эти лица смогут просматривать, скачивать и анализировать платежные документы и счета, но не смогут участвовать в редактировании кампаний. Для добавления пользователей нужно зайти в платежный профиль, выбрать настройки и найти соответствующих пользователей.

Появились некоторые изменения в управляющем аккаунте. Так, ранее владельцем аккаунта могли быть разные люди и даже несколько человек. Теперь главным владельцем аккаунта может быть только один человек. Этот аккаунт называется клиентским, и при его создании право собственности автоматически получает управляющий аккаунт. Если необходимо установить связь с уже созданным клиентским аккаунтом, из него сначала нужно предоставить соответствующие права для управляющего аккаунта.

Управляющий аккаунт используется для оценки эффективности рекламы, настройки кампаний и выполнения прочих действий по отношению к клиентским аккаунтам. Пользователи клиентских аккаунтов не имеют доступа к управляющему аккаунту. Их главная задача — выполнять привычные действия на своем небольшом уровне. Google Реклама напоминает о важности ответственного отношения к процессу предоставления прав на любом уровне.РедакцияПоследние статьи автора:myTarget: баннеры и кампании в одном окнеGoogle изменит правила рекламы жилья, кредитов и устройства на работу

По материалам: gdetraffic.com