Google Реклама: обновление инструмента phrase match

Google Реклама обновляет phrase match

Обновленный инструмент phrase match теперь включает в себя характеристики поведения broad match modifier (модификатор широкого соответствия). Изменения вступили в силу в феврале 2021 года. Google Реклама считает обновление более значимым и полезным для рекламодателей. Теперь система будет учитывать запросы, которые ранее показывались только при наличии broad match modifier. Алгоритм упростится, результаты улучшатся — главная идея запущенного обновления.

Google Реклама: обновление инструмента phrase match

Более того, с июля этого года рекламодатели не смогут применять ключевые слова с broad match modifier. Однако возможности старого инструмента по-прежнему будут доступны, но уже в рамках фразового соответствия. Все уже запущенные и используемые ключи останутся в работе, но с новыми настройками. Специально ничего делать не нужно, сообщают представители Google Рекламы. Изменения применятся автоматически.

Google Реклама также отмечает, что обновление фразового соответствия никоим образом не влияет на виды соответствия минус-слов. Главная рекомендация компании — приготовиться к изменениям в объеме трафика, который может вырасти после обновления phrase match, если речь о ключевых словах с фразовым соответствием, и уменьшиться, если речь о ключах с модификатором широкого соответствия.CPA журнал “Где Трафик?”РедакцияПоследние статьи автора:Яндекс.Директ: бонусы за ключевые цели МетрикиПоказ формы для клиентов: больше пользы с объявлениями в поисковой сети

По материалам: gdetraffic.com