Google Реклама: страница экспериментов может стать другой

Проекты и эксперименты — над обновлением этого раздела в данный момент работает Google Реклама. В закрытом тестировании полезных фишек принимают участие избранные аккаунты рекламодателей. Многие юзеры отмечали, что разделом в нынешнем виде не слишком удобно пользоваться. Идея протестировать потенциал кампании еще до старта привлекательна, но слишком сложный процесс создания проекта отпугивает большинство рекламодателей.

Точных данных о том, что собирается изменить Google Реклама, пока нет. Участники закрытого тестирования сообщают, что появится возможность синхронизировать изменения в основной кампании и проекте в зависимости от целей. Это даст рекламодателям огромную экономию времени и сил. Также известно, что участники тестирования могут создавать эксперименты без проектов кампаний. На официальной странице раздела Google Реклама сообщает, что в ближайшее время пользователи получат возможность создавать и запускать эксперименты в рамках какого-то одного рабочего процесса.

Вполне вероятно, немного изменится интерфейс раздела экспериментов. На данный момент сроки официального релиза обновления неизвестны. В закрытом тестировании участвуют рекламодатели из разных стран. Также нет информации о том, будет ли это глобальное обновление или нововведения начнут вступать в силу постепенно, в разных странах. Google лишь подтверждает намерения компании и дальше совершенствовать систему и облегчать работу рекламодателей.CPA журнал “Где Трафик?”РедакцияПоследние статьи автора:TikTok поделился рекомендациями касательно увеличения конверсии рекламыКакие есть цели для рекламных кампаний в LinkedIn

По материалам: gdetraffic.com