Google Реклама: показатель оптимизации адаптирован для целей

Показатель оптимизации поможет достигать цели

Показатель оптимизации рассказывает об истинном положении дел и может считаться индикатором успешности и эффективности рекламной кампании. Теперь на странице показателя оптимизации и рекомендаций также приводятся цели кампании. Так рекламодатели смогут разобраться с приоритетом рекомендаций и поймут, почему стоит следовать указаниям системы.

Цели кампании могут быть разными — конверсии, определенный процент показов, загрузок, покупок и так далее. Показатель оптимизации адаптируется для достижения поставленных целей. В этом же направлении система дает рекомендации. Стратегию назначения ставок, напоминает Google Реклама, можно изменить и обновить в любой удобный момент.

Раздел «Показатель оптимизации»

В разделе «Показатель оптимизации» отдельно выделены главные рекомендации, которые, по прогнозу системы, окажут решающее влияние на успешность кампании и эффективность всего аккаунта. Применить рекомендации можно там же, на странице отображения показателя оптимизации. Напомним, на его рейтинг влияет несколько факторов, в том числе, использование ключевых слов, таргетинга, а также расширений.

Google Реклама советует проверять рекомендации в разделе достаточно часто. Данные обновляются в режиме реального времени. Применять абсолютно все рекомендации необходимости нет. Google рекомендует учитывать и цели кампании, особенно если они часто меняются. Для тщательного анализа рекомендации можно скачивать с помощью Редактора Google Рекламы. В таком случае рекомендации будут доступны офлайн. CPA журнал “Где Трафик?”РедакцияПоследние статьи автора:ВКонтакте для бизнеса запускает партнерскую программуFacebook расширяет возможности Brand Collabs Manager

По материалам: gdetraffic.com