Отчет о бюджете поможет рекламодателям оценить свои ежедневные и ежемесячные траты на рекламу. Он также покажет, как отобразились прошлые корректировки бюджета на эффективность кампании. А еще с помощью отчета возможно определить прогнозируемые расходы на Google Рекламу к последнему дню месяца.

Google Реклама представила новый отчет о бюджете
В отчете о бюджете Google Ads представлены следующие наборы данных:

  • Ежедневные затраты. Могут превосходить средний дневной бюджет в 2 раза в тот временной промежуток, когда вероятность получения кликов и конверсий по объявлению выше.
  • Месячные затраты. Не превышают среднедневной бюджет, умноженный на количество дней в месяце.
  • Прогнозирование расходов на месяц. Включает расходы на сегодняшний день и все корректировки бюджета, произведенные в промежутке.

Как воспользоваться отчетом?

Чтобы получить к нему доступ, потребуется кампания, включающая в период активности текущий месяц. Если это требование выполнено, получить доступ к отчету о бюджете не составит каких-либо трудностей. Например, просматривая страницу «Кампаний», вы можете навести курсор на бюджет своей кампании и кликнуть “просмотреть отчет о бюджете”, чтобы перейти к нему.CPA журнал “Где Трафик?”РедакцияПоследние статьи автора:Больше показателей в мобильной версии YouTube StudioТикТок анонсировал новые инструменты на презентации TikTok World

По материалам: gdetraffic.com