В кампаниях Performance Max используются лучшие средства автоматизации Google. Рекламодатели получат весь основной функционал умных торговых и локальных кампаний, а также доступ к совершенно новым ресурсам и форматам. По результатам раннего тестирования, рекламодатели, которые обновили свои кампании Smart Shopping до Performance Max, отмечают увеличение конверсии в среднем на 12% при той же или большей рентабельности рекламных расходов (ROAS).

Как подготовиться к обновлению?

Грядущие изменения, которые помогут рекламодателям обновиться до Performance Max:

  • Обновление с помощью инструмента «в один клик». Начиная с апреля, Google Ads начнет распространять инструмент под названием «в один клик», предназначенный для обновления умных торговых кампаний. Обновить локальные с помощью этого инструмента получится только с июня. Инструмент позволит обновить кампании выборочно или же все сразу. Важная информация будет перенесена в кампании Performance Max автоматически.
  • Автоматическое обновление. С июля по сентябрь умные торговые кампании будут обновляться автоматически. Локальные обновятся с августа по сентябрь. Рекламодатели больше не смогут создавать Smart Shopping и локальные кампании после данного обновления.
  • Завершение процесса обновления. Переход завершится к концу сентября, чтобы у рекламодателей было время подготовить свои кампании Performance Max к праздничному сезону.

CPA журнал “Где Трафик?”РедакцияПоследние статьи автора:Google представила новую технологию Topics APIВ Яндекс.Директе появился точный таргетинг по местоположению

По материалам: gdetraffic.com