Единая программа верификации от Google Рекламы

Google Реклама собирается унифицировать существующие программы верификации бизнеса и создать нечто единое и универсальное для всех рекламодателей. Произойдет это не ранее марта 2022 года. Процесс верификации в Google Рекламе не будет отличаться от уже существующего. Представителям бизнеса необходимо предоставить данные о легальности компании и прислать некоторые дополнительные документы.

Часть полученной информации о компании нужна для того, чтобы Google Реклама получила четкое представление о том, является ли бизнес прямым поставщиком услуг или посредником. Данные о бизнесе рекламодатели должны предоставить в 30-дневный срок. В противном случае действие аккаунта будет временно приостановлено. Если возникнет необходимость прислать дополнительные документы, сделать это нужно будет также в течение 30 дней.

Существует несколько причин, которые могут стать основанием для блокировки аккаунта. Работать с Google Рекламой не получится, если действия предпринимателя покажутся компании нечеткими или будут выглядеть, как попытка обойти систему и обмануть процесс верификации. Работа над усилением политики прозрачности рекламы началась еще в 2018 году. Google Реклама считает, что пользователи должны иметь ясное представление о том, кто и почему демонстрирует им то или иное объявление. В конечном итоге такой security-подход улучшит пользовательский опыт и качество рекламного пространства. А у юзеров появится больше доверия к рекламе, если информационное поле избавится от мошенников.
CPA журнал “Где Трафик?”РедакцияПоследние статьи автора:Google Ads: в кампаниях Discovery появились рекомендации5 важных трендов в социальных сетях на 2022 год

По материалам: gdetraffic.com