Google Реклама: важные моменты для новичков

Google Реклама: обзорная страница, персональные рекомендации и другие инструменты

Одно из самых значимых обновление в работе Google Рекламы — запуск персональных рекомендаций. Система анализирует производительность аккаунта, учитывает ошибки и вносит предложения. Их можно применить, что называется, не отходя от кассы. Также можно посмотреть, почему система предлагает конкретные улучшения. Это рекомендации, за их неприменение штрафные санкции не следуют.

Google Реклама: важные моменты для новичков

Ключевыми словами теперь можно управлять в одном месте, и это очень удобно, считают представители Google Рекламы. В этом же разделе можно увидеть анализ ключевых слов с информацией по их стоимости, кликам и CTR. Удобно работать и с группами объявлений. Нужно нажать на стрелку, чтобы раскрылась карточка группы. Вся дальнейшая работа ведется в том же разделе.

Google Реклама: важные моменты для новичков
Если нет желания углубляться в настройки кампании, можно воспользоваться обзорной страницей. Ее эффективность и польза также высоки. В этом разделе собрана вся главная информация по аккаунту и кампаниям.

Аспекты эффективности кампании разбиты на карточки. В них содержится выжимка аналитики, с помощью которой можно быстро оценить, насколько продуктивна работа аккаунта. Google Реклама обещает в будущем добавить несколько полезных карточек.

Примечательно, что система автоматически выбирает, какие карточки будут показаны на обзорной странице. Самостоятельно добавлять или убирать карточки нельзя. Разрешается настроить вид, в котором подается информация. При входе в аккаунт пользователь увидит сборную статистику по аккаунту. Для получения данных по кампаниям нужно выбрать конкретную кампанию или группу.CPA журнал “Где Трафик?”РедакцияПоследние статьи автора:ВКонтакте добавляет выбор целиTikTok сделает персонализированную рекламу обязательной

По материалам: gdetraffic.com