Google Реклама запускает новый формат рекламы недвижимости

Новый формат рекламы для владельцев недвижимости

Занять первое место в выдаче смогут рекламодатели-владельцы недвижимости, если воспользуются новым форматом рекламы от Google Рекламы. С его помощью можно размещать отели, дома отдыха и прочую недвижимость в определенном месте или регионе. Ранее приходилось пользоваться списком разрешений. Теперь можно установить точные ставки для продвижения объектов недвижимости через интерфейс Google Рекламы или API.

Google Реклама запускает новый формат рекламы недвижимости

Google Реклама считает, что новый формат особенно будет востребован накануне старта сезона отдыха 2021 года. Практически каждый владелец недвижимости стремится повысить узнаваемость бренда в максимально сжатые сроки, чтобы получить и направить в нужное место поток туристов.

Это хороший способ добраться до потенциальных получателей услуг на этапе принятия ими решений. Большинство форматов рекламы имеет дело с ситуацией бронирования, то есть когда решение о выборе недвижимости уже принято.

Новый формат позволит показать свои предложения, цены и доступность мест в самой верхней зоне выдачи, на первой же странице, в определенной географической зоне. Эти результаты будут доступны для Google Maps и — в ближайшем будущем — в других сервисах корпорации. Бренды, которые принимали участие в закрытом бета-тестировании формата, отметили его высокую эффективность. Важно отметить, что на странице выдачи могут появиться до двух объявлений с рекламой недвижимости.CPA журнал “Где Трафик?”РедакцияПоследние статьи автора:Яндекс.Директ: близкие фразы дадут больше кликовРСЯ: аукционы дизайнов с нативной рекламой

По материалам: gdetraffic.com