Google сокращает бюджеты на маркетинг на 50%

Google сократит маркетинговые бюджеты на вторую половину 2020 года на 50%. Об этом сообщает CNBC со ссылкой на внутреннюю рассылку компании.

Одно из писем было адресовано сотрудникам отделов маркетинга. В нём говорится о сокращении бюджетов и приостановке найма новых работников – как в штат, так и по контракту.

Представитель Google подтвердил, что в «некоторых областях» бюджеты сокращаются
наполовину, но добавил, что не во всех, и пока в компании продолжают решать эти
вопросы.

«Как мы отмечали на прошлой неделе, сейчас мы переоцениваем наши планы по инвестициям на оставшуюся часть 2020 года и сосредоточимся на ряде важных маркетинговых мероприятий. У нас по-прежнему имеется достаточный маркетинговый бюджет — особенно, что касается digital — во многих направлениях бизнеса», — говорится в комментарии пресс-службы компании.

На фоне этих новостей стоимость акций Google на
послебиржевых торгах упала на 2%.

Google сокращает бюджеты на маркетинг на 50%

О том, что Google замедляет темпы найма нового персонала и сокращает инвестиции, стало известно ранее в этом месяце.

По материалам: www.searchengines.ru