Google напомнил о своих рекомендациях сайтам, которые размещают рекламный контент. 

По словам представителей поисковой системы, Google нормально относится к рекламным текстам на сайтах, но только до тех пор, пока 

  • обычного контента больше, чем спонсорского,
  • контент с рекламой не подается как редакционный материал. 

Помимо этого поисковик указывает, что ссылки в рекламном контенте необходимо помечать тегом nofollow: 

Если вы не возражаете, чтобы поисковая система рассматривала рекламный контент как часть вашего сайта, просто используйте rel=nofollow для ссылок. Если вы не хотите, чтобы спонсорские тексты отображались в поиске, используйте noindex вместо robots.txt.  

Напомним, ранее Google развеял один из SEO-мифов, сообщив, что «трафик на веб-сайт не является фактором ранжирования». 

По материалам: www.seonews.ru