
Google напомнил о своих рекомендациях сайтам, которые размещают рекламный контент.
По словам представителей поисковой системы, Google нормально относится к рекламным текстам на сайтах, но только до тех пор, пока
- обычного контента больше, чем спонсорского,
- контент с рекламой не подается как редакционный материал.
Помимо этого поисковик указывает, что ссылки в рекламном контенте необходимо помечать тегом nofollow:
Если вы не возражаете, чтобы поисковая система рассматривала рекламный контент как часть вашего сайта, просто используйте rel=nofollow для ссылок. Если вы не хотите, чтобы спонсорские тексты отображались в поиске, используйте noindex вместо robots.txt.
Напомним, ранее Google развеял один из SEO-мифов, сообщив, что «трафик на веб-сайт не является фактором ранжирования».
По материалам: www.seonews.ru
