

На днях сотрудник Google Джон Мюллер в ответ на вопрос одного из вебмастеров заявил в Twitter, что такого понятия, как LSI-ключи, не существует.
«Такого понятия, как ключевые слова LSI, нет. Любой, кто говорит вам обратное, ошибается», — написал Мюллер.
LSI-копирайтинг (LSI – аббревиатура от latent semantic indexing, что в переводе с англ. яз. означает «латентное семантическое индексирование») – методика написания и подачи текстового материала, повышающая его релевантность при анализе синонимов и ключевых слов, сопутствующих основному запросу. Считается, что основная задача LSI-текста – решение конкретной задачи пользователя.
Эта методика достаточно популярна в SEO-сообществе, однако не все разделяют
мнение о её эффективности. Некоторые специалисты считают,
что LSI-ключи становятся
менее значимыми, а большую важность приобретает авторитетность.
Материалы по теме:
- Улучшаем тексты с помощью LSI
- LSI-копирайтинг и SEO или Контент в эпоху новых поисковых алгоритмов
- Правда и мифы об LSI в SEO
