Google: все ссылки в гостевых постах должны быть закрыты nofollow

Все ссылки в гостевых постах должны быть закрыты атрибутом nofollow или sponsored, независимо от того, являются они платными или нет. Об этом вебмастерам напомнил сотрудник Google Джон Мюллер. 

Один из специалистов спросил у Мюллера в Twitter, что делать со ссылками в гостевых постах, которые никак не проплачены. Мюллер ответил: 

Если вы предоставляете контент/ссылки, то эти ссылки не должны передавать сигналы, а должны быть помечены атрибутом rel-sponsored / rel-nofollow. 

Google: все ссылки в гостевых постах должны быть закрыты nofollow

Данный вопрос возник у вебмастера в связи с ситуацией, в которую попала компания SEMrush. Компания предоставляла сервис гостевого блогинга, предлагая получить естественные ссылки на сайты. Однако Мюллер заметил, что такие ссылки являются неестественными, а потому нарушают правила Google и могут привести к наложению санкций от команды вебспама. 

По материалам: www.seonews.ru