Google выделяет избранные результаты в расширенных сниппетах

Google экспериментирует с выделением избранных результатов в расширенных сниппетах. Обычно выделение жирным шрифтом Google использовал для подсветки ключевых слов в сниппетах. Однако недавно западные seo-специалисты заметили подобное выделение некоторых отдельных результатов в расширенных сниппетах:

Google выделяет избранные результаты в расширенных сниппетах

Скриншот фрагмента выдачи Google по запросу "best bluetooth earphones"

Другой пример:

Google выделяет избранные результаты в расширенных сниппетах

Скриншот фрагмента выдачи Google по запросу "best android phone 2020"

По выделенным фрагментам видно, что поисковик показывает, что один продукт является лучшей альтернативой другому.

Например, по запросу лучшие bluetooth наушники Google выделяет жирным Apple Airpods, а Samsung S20 и Note 20 Ultra – по запросам «лучшие android телефоны».

Это не единственный вариант выделения. Ниже пример, где жирным выделены 3 различных результата: 

Google выделяет избранные результаты в расширенных сниппетах

Скриншот фрагмента выдачи Google по запросу: "best photoshop alternatives"

Подобное выделение было замечено и для русскоязычных запросов:

Google выделяет избранные результаты в расширенных сниппетах

Cкриншот фрагмента выдачи Google по запросу "лучшие bluetooth наушники"

Замечали подобные эксперименты? Поделитесь в комментариях.

По материалам: www.seonews.ru