Google выпустил седьмую версию Google Ads API

Google выпустил новую версию Google Ads API – 7.0. В ней появились новые функции. 

Что нового 

  • В текстовых аккаунтах появились ресурсы: структурированные описания, дополнительные ссылки, уточнения. 
  • В рабочие и тестовые аккаунты добавлены промоакции. 
  • Появилась поддержка отчетов для SKAdNetwork, с помощью которой рекламодатели смогут узнать число и ценность конверсий, полученных из приложений iOS. 
  • Планировщик ключевых слов начал поддерживать уточнение ключевых слов с помощью данных по аннотациям, настраиваемый диапазон дат для поиска, запрос агрегированных данных для ключевых слов и фраз из списка ключевиков.
  • Появились ярлыки для упрощения фильтрации и выбора: ad_group_ad_label и ad_group_criterion_label. 
  • Появилась возможность управлять симуляторами для стратегий назначения ставок и кампаний. 
  • Были внесены обновления в уведомления об ошибках превышения лимита на ресурсы. 
  • Запущены рекомендации по корректировке бюджета с учетом ROI. Рекламодатель увидит рекомендации, если система спрогнозирует, что корректировка бюджета увеличит рентабельность инвестиций в рекламу. 

Чтобы новые функции стали доступны, необходимо обновить клиентские библиотеки и код. Подробнее обо всех нововведениях можно узнать здесь

Напомним, ранее Google Ads рассказал об изменениях, связанных с новыми правилами Apple. 

По материалам: www.seonews.ru