Google выявил 4 характеристики хорошего контента. Исследование

Хороший контент рассказывает историю. Об этом говорится в исследовании Google, проведенном совместно с агентством Talk Shoppe. В рамках исследования эксперты выясняли, какой контент пользователи считают качественным. Результаты исследования ориентированы прежде всего на визуальный контент, в частности на YouTube, но общие выводы можно применить к любому типу контента. 

Ключевые выводы исследования 

Хороший контент, по мнению опрошенных, обладает следующими характеристиками: 

  • Релевантный. Пользователи хотят видеть контент, который отвечает их интересам. Но также для них важен контент, который создан узнаваемыми и располагающими к себе авторами. 
  • Интеллектуальный. Люди хотят видеть контент, который знакомит их с чем-то новым, в том числе с новыми брендами. Это может быть образовательный контент, практические рекомендации формата how-to, обзоры продуктов.
  • Дающий сенсорную информацию. Люди ждут от контента уникальности, хотят видеть интересную историю с множеством деталей.
  • Эмоциональный. Пользователи хотят, чтобы контент заставлял их испытывать эмоции. 

В рамках исследования были опрошены обычные пользователи – потребители контента. 

Напомним, ранее вышло исследование сервиса eLama и команды Яндекс Директа, которое показало, что 80% рекламодателей предпочли автостратегии Директа ручному управлению после A/B-теста. 

По материалам: www.seonews.ru